Кашеварова Татьяна Фёдоровна
МБОУ “Староуткинская средняя общеобразовательная школа № 13”
Должность: учитель начальных классов, педагог-психолог
Квалификационная категория: высшая
Трудовой стаж: 34 года
Педагогический стаж: 33 года
Стаж в данном учреждении: 33 года
Образование: высшее,
1990 г., Свердловское областное педагогическое училище № 1 им. М.Горького по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы»
2005 г., Уральский государственный педагогический университет, факультет психологии по специальности «Педагог-психолог»
Повышение квалификации:
- 2017 г. Удостоверение о повышении квалификации ГАОУ ДПО СО ИРО «Преодоление предметных дефицитов по литературному чтению у обучающихся начальной школы» 16 ч.
- 2018 г. Удостоверение о повышении квалификации ГАОУ ДП «Институт повышения квалификации – РМЦПК» «Эффективные приёмы и методы работы с детьми с ОВЗ» 36 ч.
- 2020 г. Удостоверение о повышении квалификации ГАОУ ДПО СО ИРО «Подготовка организаторов ОГЭ» 24 ч.
- 2020 г. Сертификат «Региональный ресурсный центр по развитию системы сопровождения детей с интеллектуальными, тяжёлыми множественными нарушениями развития на территории СО ГБОУ «Екатеринбургская школа № 3». «Сенсорная интеграция в коррекционно-педагогической работе с обучающимися с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью, тяжёлыми множественными нарушениями развития».
Поощрения:
- 2015г. Почётная грамота Министерства общего и профессионального образования Свердловской области.
- 2020г. Почетная грамота Администрации муниципального образования ГО Староуткинск.
- 2023г. Благодарность Администрации МБОУ «Староуткинская СОШ № 13»
- 2023г. ветеран труда Свердловской области
Дополнительные сведения:
- С 2019 г. являюсь организатором-собеседником итогового собеседования.
- В 2921г. являлась руководителем модуля в рамках стажировки ИРО Свердловской области «Использование потенциала социокультурных условий отдаленной территории для реализации требований федеральных государственных образовательных стандартов общего образования».
- На протяжении многих лет организую деятельность школьного психолого-педагогического консилиума, сопровождающего обучение учащихся с ОВЗ.