18, мая
Классная работа

МБОУ “Староуткинская средняя общеобразовательная школа № 13”

24.03.2017 в  городе Первоуральск состоялся открытый конкурс «Грация»  танцевальных коллективов «Первоуральского политехникума», где наши учащиеся заняли 2 место среди 10 коIMG_7833манд.

О проведении 24 июня 2020 года мероприятий, приуроченных к 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов и Парада Победы 24 июня 1945 г.

Опубликовано: 19.06.2020 в 11:22

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации В.В. Путина от 29 мая 2020 года № 345 «О проведении военных парадов и артиллерийского салюта в ознаменование 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 — 1945 годов и Парада Победы 24 июня 1945 г.», в знак благодарности потомков победителям фашистских захватчиков, отдавая дань глубокого уважения великому подвигу, героизму и самоотверженности ветеранов войны в городах России 24 июня пройдут военные парады. 24 июня 2020 года в России объявлен нерабочим днем.

Независимо от того, будет ли продлен режим повышенной готовности и самоизоляция для граждан в период до 24.06.2020, при подготовке мероприятий, приуроченных к Дню России, массовые мероприятия по-прежнему запрещены на территории всей страны. Проведение концертов, митингов, массовых культурных, образовательных, спортивных и иных мероприятий с массовым пребыванием граждан, исключается.

 

Мероприятия, проводимые в рамках  24 июня 2020 года

  1. Флешмоб «Голубь мира»

24 июня все граждане России могут создать фигурку голубя из бумаги и прикрепить ее в специально выделенном месте вблизи памятников героям Великой Отечественной войны, в парках и скверах, на площадях родного города.

В тех регионах, где будут действовать запреты на прогулки в парках
и массовые мероприятия, бумажных голубей можно вывесить на своем окне или украсить дерево возле дома. Фото голубя или голубиной стаи от всей семьи выложить в социальные сети с хештегами #голубьмира #мирназемле

  1. Песни и стихи #ПАРАДПОБЕДИТЕЛЕЙ

В самых проходных местах городов «уличные музыканты» и молодые исполнители в группе или поодиночке будут петь песни времен Великой Отечественной войны и о войне, читать стихи и прозу тех лет и современных авторов о войне.

Горечь и радость этих строк будут достойным выражением памяти и благодарности потомков прадедам.

Участники акции анонсируют ее на своих страницах в социальных сетях.

Зрители и слушатели размещают фото и видео выступлений в соцсетях с хештегами дня #парадпобедителей #радостьпобеды #год2020 #годпамятииславы

  1. Акция Я РИСУЮ МЕЛОМ

24 июня – в день Парада Победителей – взрослым и детям предложено провести время за совместным творческим занятиям в акции «Я рисую мелом».

Горожане с детьми, уличные художники, волонтеры и просто жители могут украсить улицы, бульвары и парки города и выложить фото в соцсети с хештегами #Ярисуюмелом  #24июня

 

СВЕЧА ПАМЯТИ. МИНУТА МОЛЧАНИЯ В ПАМЯТЬ О 27 МИЛЛИОНАХ ПОГИБШИХ

Опубликовано: 19.06.2020 в 07:46

Ежегодно по всей стране в День памяти и скорби проходит мемориальная акция «Свеча памяти», участники которой с 21 на 22 июня зажигают свечи в память 27 миллионов погибших в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов.

В этом году у нас есть возможность вспомнить каждого и зажечь 27 миллионов виртуальных свечей.

Для реализации акции создано интернет-пространство ДЕНЬПАМЯТИ.РФ, где начиная с 15 по 22 июня любой пользователь может зажечь свою свечу памяти и поделиться этой информацией с друзьями в социальных сетях, чтобы они могли присоединиться к акции.

Каждая зажжённая «Свеча памяти» – 1 рубль помощи ветеранам Великой Отечественной войны 1941–1945 годов.

Кроме того, можно принять участие в акции «Свеча памяти» в традиционном формате – у себя дома зажечь свечу в память о тех, кто пожертвовал собой ради нашей мирной жизни, и опубликовать пост в социальных сетях с фотографией или видео зажженной свечи, либо выйти в прямой эфир в социальных сетях в день проведения Акции с хэштегами #свечапамяти #роспатриот #волонтерыпобеды.

Каждый пользователь сможет «зажечь» свою «Свечу памяти» в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», .

В «ВКонтакте» пользователи смогут делиться подарками. Она появится у каждого пользователя в разделе подарки; в «Одноклассники» пользователи так же смогут делиться подарками через созданное для акции приложение; в пользователи смогут скачать маску для сторис со свечой и поделиться ей со своими подписчиками.

МИНУТА МОЛЧАНИЯ

22 июня в 12:15 по московскому времени одновременно во всей России объявляется минута молчания. По всей стране в 12:15 на одну минуту жизнь замирает. Люди склоняют головы и вспоминают родных и близких, переживших самую кровопролитную войну 20 века:

· прерывается вещание в эфире телевидения и радио, кабельных каналов (каналы самостоятельно выбирают, каким образом прервать эфир и могут использовать любые записи, в том числе – предоставленные региональной дирекцией Года памяти и славы);

· останавливается общественный транспорт;

· останавливаются личные автомобили;

· на предприятиях, где позволяет технологический цикл – тоже останавливается работа.

Опубликовано: 11.06.2020 в 07:28

Всероссийская патриотическая акция «Письма Победы»

Опубликовано: 11.06.2020 в 07:21

«ПИСЬМА ПОБЕДЫ» — ЭТО ПРОЕКТ АО «МОСКВА МЕДИА» К 75-ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ. НАША ЦЕЛЬ — СОБРАТЬ ГЛАВНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ ПИСЕМ ВОЕННЫХ ЛЕТ НА САЙТЕ WWW.PISMAPOBEDY.RU И СОХРАНИТЬ ЕГО НАВСЕГДА. К 9 МАЯ 2020 ГОДА МЫ ПЛАНИРУЕМ СОБРАТЬ БОЛЕЕ МИЛЛИОНА ПИСЕМ В ЧЕСТЬ 75-Й ГОДОВЩИНЫ ПОБЕДЫ. ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К САМОЙ МАСШТАБНОЙ РЕТРОСПЕКТИВЕ ПЕРЕПИСКИ ВОЕННЫХ ЛЕТ!

Заполни анкету участника и прикрепи к ней письмо военного времени из семейного архива как текстовый или фотофайл. Письмо можно будет найти через строку поиска по фамилии родственника — автора этих строк   https://pismapobedy.ru/about#form

https://pismapobedy.ru/

Поставка средств обучения и воспитания в центр «Точка роста», приобретаемых за счет средств федерального и областного бюджетов

Опубликовано: 05.06.2020 в 12:26

logoЗа счёт средств федерального и областного бюджетов для центра «Точка роста» будет осуществлена поставка средств обучения и воспитания.

Перечень средств обучения и воспитания, планируемых к поставке

 

20.08.2020 года

Установленный срок готовности центра «Точка роста» наступил. Как и обещали, размещаем фотографии поступившего оборудования. Оно полностью готово к работе — проверена его работоспособность и, в некоторых случаях, технические возможности.

 

 

31.07.2020 года

В июле завершена поставка оборудования согласно перечню. Произведена проверка его комплектности. Следующим этапом станет его расстановка на рабочие места и проверка работоспособности — пока оно находится в коробках. Мы будем рады поделиться с Вами фотографиями. А в сентябре ждём Вас на образовательные программы. Предполагаемый срок открытия Центра «Точка роста» — 1 сентября 2020 года!

 

30.06.2020 года

По состоянию на текущую дату в Центр образования «Точка роста» поставлено основное оборудование, планируемое к поставке. Осуществлена его приёмка администрацией школы. В июле будет допоставлено оборудование, относящееся к особо ценному. В июле ожидаем комиссию из числа сотрудников Дворца Молодёжи для проверки комплектности средств обучения и воспитания и их проверки на предмет соответствия заявленным техническим характеристикам.

 

31.05.2020 года

Начиная с 28.05.2020 года в образовательную организацию поступает оборудование для Центра «Точка роста».  Получено следующее оборудование: многофункциональное устройство, 3D-принтер и пластик для работы, шлем виртуальной реальности, квадрокоптер — с таким ещё наши школьники не соприкасались, всё будем осваивать после открытия Центра 1 сентября 2020 года.  А вот с инструментом из данного перечня учащиеся во многом знакомы: роботизированное оборудование, станки, аккумуляторный и ручной инструмент, — но и здесь есть перспективы освоения нового. Оборудование для изучения основ безопасности жизнедеятельности и оказания первой помощи, оборудование для шахматной зоны — позволит школьникам освоить важные навыки и организовать свой досуг.

 

С целью выявления наиболее актуальных и острых проблем в социализации среди учащихся 8-11 классов проводится социологическое исследование

Опубликовано: 05.06.2020 в 08:46

Безопасный маршрут движения школьника «Дом-Школа-Дом»

Опубликовано: 05.06.2020 в 08:06

Безопасный маршрут движения школьника «Дом-Школа-Дом» — это документ, в котором сочетается схема и описание рекомендуемого пути движения школьника из дома в школу и обратно. Маршрут разрабатывается обучающимся с помощью его родителей. Цель разработки маршрута:

  • повысить безопасность движения в школу и обратно;
  • обучить школьника умению ориентироваться в дорожных ситуациях на пути движения в школу и из школы;
  • предотвращать возможные опасности.

Порядок разработки маршрута

Дети вместе с родителями проходят путь от дома до школы и обратно и намечают наиболее безопасный (рекомендуемый) вариант, отмечают более опасные (нерекомендуемые) варианты. При выборе безопасного варианта выбираются места перехода улиц наиболее легкие и безопасные для ребенка. Пешеходный переход со светофором более безопасный, чем пешеходный переход без светофора, улица и участки, где не затруднен осмотр проезжей части (нет густых кустов, деревьев, стоящих машин, особенно крупногабаритных), более безопасна, чем улица со стоящими машинами и другими предметами, закрывающими обзор и т. д.

Определить участки повышенной опасности, требующие более подробного описания – путь «Дом-Школа»:

  • выход из дома и первый переход через улицу;
  • переход через улицу и перекрестки;
  • последний переход через улицу и вход в школу.

Если в маршрут входит поездка школьника на автобусе и т.п., обратитесь к схеме, где приведено расположение улиц вблизи дома (место посадки в автобус) и расположение улиц вблизи школы (место выхода из автобуса и движения в школу).Для каждой улицы, которую приходится переходить, дается ее характеристика: интенсивность движения машин, возможность появления машин из-за поворота; предметы, мешающие осмотру улицы; кусты, деревья, стоящие машины и т.д.

На пути «Школа-Дом» участки те же, но определяется выход из территории школы и последний переход улицы и вход в дом, выделяются участки повышенной опасности, нерекомендуемые пути движения, чтобы объяснить, в чем их опасность и почему они не рекомендуются. Выбрав вариант движения школьника, родители вместе с ним наносят его на схему расположения улиц от дома до школы и от школы до дома. На этом же листе ниже нужно написать: номер домашнего или мобильного телефона ребёнка; фамилию, имя, отчество и контактные телефоны родителей. Можно указать примерное время, которое ребенок затрачивает на дорогу от школы до дома; фамилии одноклассников, которые ходят в школу этой же дорогой или с которыми ребенок встречается по пути, время, когда у школьника заканчиваются занятия (по дням недели).

Порядок использования маршрута

После составления маршрута родители, сопровождая сына или дочь в школу и обратно (в первые месяцы посещения для первоклассника и несколько раз — для учащихся других классов, которые ранее уже ходили в школу самостоятельно), добиваются практического овладения школьниками методами безопасного движения по маршруту, понимания ими всех опасностей, которые указаны в описанном маршруте.

Сопровождая ребенка, родители отрабатывают привычку заблаговременного выхода из дома, отсутствия спешки, перехода улицы только шагом, тщательного осмотра дороги перед переходом, даже если она пустынна.Крайне важно добиваться, чтобы любой предмет, мешающий осмотреть улицу, сам по себе рассматривался школьниками как сигнал опасности.

Школьник, чтобы избежать травмирования, должен:

  • Уметь принимать своевременное решение, когда бежать и звать на помощь, а когда просто быть начеку.
  • Переходить улицу в установленном месте, только внимательно ее осмотрев.
  • Переходить нужно шагом. Недопустимо бегать через дорогу, стараясь успеть на автобус.
  • Из дома надо выходить заблаговременно, чтобы не спешить.
  • Если переход не регулируется светофором, следите внимательно, когда приближается грузовик или автобус. Сзади него может быть не видна другая машина! Машину лучше пропустить и, пропустив ее, подождать, пока она отъедет подальше. Ведь когда машина близко, за ней могут быть не видны встречные машины.
  • При подъезде автобуса стоять, отступив от края тротуара, т.к. автобус может занести, особенно в дождь, снег или гололед. Пока автобус не остановился, к двери не подходить! В последний момент при отправлении автобуса в автобус не садиться — может прищемить дверьми. Особенно опасна передняя дверь — после защемления дверьми можно попасть под колеса!
  • Если после выхода из транспорта надо переходить улицу, подожди, пока не уйдет автобус.
  • Подойдя к перекрестку (пешеходному переходу),внимательно осмотри проезжую часть дороги!
  • Перед переходом внимательно осмотри улицу.
  • Переходи улицу только шагом, прекратив разговоры (в том числе и по телефону), сними наушники!
  • Хорошо знать свой район.
  • Не приближаться к густым кустам, насаждениям деревьев, заброшенным домам.
  • Знать все безопасные места, где можно укрыться и получить помощь.
  • Знать, что, отделившись от группы, вы становитесь более уязвимым.
  • Не привлекать к себе внимание вызывающим поведением и ценными вещами.
  • Быстро обращаться в полицию в случае инцидентов или преступления.
  • Строго соблюдать маршрут безопасного движения «Дом – Школа — Дом».
  • Знать правила дорожного движения.

В июне 2020 года в рамках проекта «Мы-будущее России!» проводится конкурс «Наша Конституция»

Опубликовано: 05.06.2020 в 06:36

В соответствии с Указом Президента России от 01.06.2020г. проведение общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации, предусмотренных статьёй 1 Закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации «О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти» назначено на 01 июля 2020 года.

Подготовленные детьми и родителями видеоролики размещаются на личных страницах, в группах в социальных сетях с хештегами: #НашаКонституция #ВместеСПапой #НашВыбор #МыБудущееРоссии #Победе75 #Школа2045 #НазваниеРегиона #НомерШколы #НазваниеРайона #НаселенныйПункт.

Организация конкурсных мероприятий в каждой школе России будет способствовать более подробному ознакомлению учащихся с основным законом страны, формированию ответственного отношения к заложенным в документе ценностям.

С Положением о конкурсе Вы можете ознакомиться по ссылке  https://yadi.sk/d/ROPkJfuGyhRoeg  

WordPress Lessons